Пропуска для проезда фур по Москве не будут привязывать к персональным данным водителей

Представители крупнейших московских фирм – получателей и поставщиков грузов подготовили список предложений для рассмотрения в Центре организации дорожного движения. Предприниматели предложили добавить в правила список «уважительных причин» для проезда по Москве днем, избавиться от прикрепления разрешения для проезда к конкретному водителю, разрешить подавать заявку на получение документа заранее.

Для крупнейших поставщиков и получателей грузов сейчас настает горячая пора – большинству из них нужно будет продлевать годовые разрешения на проезд крупногабаритного транспорта по дорогам Москвы в дневные часы. С целью исключения коррупции заявки на пропуска и документы принимаются только через интернет. Разрешения на проезд также выдаются в электронном виде.

Предприниматели просят поправить несколько пунктов в регламенте.

Они предлагают снять ограничение на количество поданных заявок от одной компании. Сейчас предел – 20 машин, а во многих крупных фирмах, осуществляющих перевозки по России и грузоперевозки из Италии и других европейских стран, работают сотни таких фур. Также руководители предприятий просят установить срок подачи заявки за месяц до конца действия пропуска; включить в правила список условий, когда поездка в дневное время необходима.

Бизнесмены указывают на неудобство и необходимость отказаться от привязки пропусков к водителю, ведь он может заболеть или уволиться, и для провоза груза понадобится получать новую бумагу.

Эксперты транспортной политики отмечают, что введение ограничения позволило улучшить ситуацию на дорогах, но не очень существенно. При этом с переходом на ночной режим стоимость услуг логистических компаний возросла, соответственно затраты бизнесменов также растут, а этот факт неизбежно скажется на потребителях.