Дневной запрет для фур на МКАДе

После того, как запрет на проезд большегрузных автомобилей по МКАДу в дневное время вступил в силу, фуры перешли на ночной режим: они занимают почти все полосы Московской Кольцевой. Легковые автомобили и маленькие грузовики, особенно с местными номерами, дальнобойщики не пропускают.

Между собой они солидарны, даже связываются друг с другом по рации. Многие из водителей большегрузов уверены, что раз днем кольцевая для них закрыта, то ночью право передвигаться по ней принадлежит только им. Они действуют сообща, перегораживая дорогу легковым автомобилям.

Водители легковушек по ночам стараются быть как можно заметнее. Автомобилисты делятся своими наблюдениями: надо стараться вести себя на дороге предсказуемо, не жаться к фурам, въезжать между ними, только если уверен, что тебя пропускают.

Представители компаний, осуществляющих грузоперевозки, а также предоставляющих таможенные и сюрвейерские услуги, отмечают, что все дальнобойщики, следующие в Москву или через нее транзитом, переходят на ночной режим из-за увеличения штрафных санкций за дневной проезд по Кольцевой. Наказание за нарушение возросло до трех тысяч рублей, а в ближайшем будущем обещают его повышение и до 5 тысяч. Если днем на Кольцевой теперь порядок, то ночью она превращается в кошмар для легковушек: складывается ощущение, что водители фур забывают правила дорожного движения и блокируют проезд даже по крайней левой полосе.