Запрет для грузовиков увеличил скорость на МКАД

Ограничения для большегрузов позволили увеличить скорость потока на МКАД на 7%, сообщают чиновники. Эксперты же считают, что улучшение ситуации на дороге носит сезонный характер, подчеркивая, что по ночам МКАД продолжает стоять. Согласно «Яндекс.Пробкам», запрет вообще не повлиял на загруженность автомагистрали.

Представители Центра организации дорожного движения столицы в своем отчете указывают, что скорость движения на МКАД увеличилась на 7%. Причем, общий поток грузового транспорта значительно вырос в этом году. Но благодаря тому, что это произошло, главным образом, в ночное время, жители столицы не почувствовали ухудшения дорожной ситуации на кольцевой.

Окончательная разгрузка МКАД произойдет уже после окончания работ на ЦКАД, сообщает представитель ЦОДД.

В свою очередь, Войтко Валерий, председатель комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик», убежден, что показатели улучшились на время отпусков. Горожане разъехались, поэтому и движение в дневные часы стало свободнее. Но в августе все вернется на свои места. Ночью на МКАД все также фуры стоят в пробках. К тому же, трассы А-107 и А-108, по которым раньше дальнобойщики объезжали город, теперь тоже забиты.

Олег Скворцов, глава ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС, уверен, что окончание реконструкции ЦКАД ситуацию не исправит. Эксперт считает, что избавить столицу от транзитного грузового транспорта позволит только строительство новых дорог.

Согласно сведениям, предоставленным аналитическим центром «Яндекс.Пробки», ограничение проезда большегрузов существенно не повлияло на среднесуточный уровень загруженности магистрали. Запрет действует уже 1 год и 4 месяца, но ситуация на кольцевой изменилась незначительно.