Доставка контейнеров из Китая в Санкт-Петербург и другие регионы

Доставкой контейнеров из Китая в Санкт-Петербург занимается транспортно-экспедиционная компания ООО «Альпина-Логистика». Позвонив по телефону, указанному на сайте, вы получите подробную информацию от наших менеджеров по всем интересующим вопросам. Мы не только оказываем услуги по транспортировке и таможенному оформлению грузов, но и готовы предоставить бесплатную квалифицированную консультацию.

Доставка контейнеров из Китая - наш слоган

Специфика контейнерной доставки грузов из КНР

Контейнерная доставка грузов из Китая может производиться разными способами:

  • морским путем через Новороссийск с перегрузкой на автомобильный или ж/д транспорт для доставки в пункт назначения (срок до 40 суток);
  • на корабле через Дальний Восток с перегрузкой на железнодорожный транспорт (до 35 суток);
  • по морю через балтийские порты: Санкт-Петербург, порты Прибалтики и Финляндии (до двух месяцев);
  • по железной дороге через Казахстан (около месяца);
  • по железной дороге через Владивосток, Забайкальск с дальнейшей транспортировкой ж/д либо автомобильным транспортом в пункт следования;
  • автоперевозки транзитом через Казахстан (до трех недель).

Доставка 20 футового контейнера из Китая – услуга, в которой часто заинтересованы торговые компании России. Наши специалисты нашей компании готовы взять на себя доставку из КНР и таможенное оформление такого контейнера и другой вместимости в морском порту СПб. Проведение всех необходимых процедур займет не более двух суток. После этого мы организуем грузоперевозку в любой регион России.

Доставка контейнера из Китая в Санкт-Петербурге – что важно знать

Знание специфической терминологии, касающейся контейнерной доставки грузов из Китая, поможет сориентироваться в этом процессе. Это полезно тем, кто хочет вникнуть в суть ценообразования, прежде чем подписать договор на поставку китайских товаров.

  • CFR (Партия товара будет отгружена в порту продавца на судно. Доставку товара в порт назначения должен оплатить покупатель).
  • FOB (Поставщик погрузит товар на корабль заказчика (или указанное им судно).
  • DAP (в зону ответственности поставщика входит доставка товара до покупателя в пункт назначения, готового к выгрузке).
  • EXW (Товар со склада продавца. В таком случае вопросы, связанные с погрузкой контейнера в КНР, должен взять на себя покупатель или экспедитор). При этом варианте подача пустого контейнера для загрузки – вопрос покупателя.

Чтобы понять расходы на погрузку и выгрузку, полезно знать аббревиатуры, характеризующие эти операции:

  • FILO (Не предусмотрена погрузка, но будет выгрузка).
  • LIFO (Погрузка обеспечивается за счет линии, а выгрузка либо за счет получателя, либо за счет отправителя).
  • LILO (И погрузка, и выгрузка обеспечиваются линией).

Обратите внимание, что погрузка и выгрузка контейнера может достичь по цене почти 500 долларов США. Эта сумма часто превышает стоимость непосредственной доставки контейнера из Китая.

Доставка консолидированных грузов

Многие компании предпочитают доставку товаров в составе сборных грузов (если партия небольшая, то это экономически выгодно). Но при решении вопроса о доставке из КНР консолидированных грузов (LCL to FCL) может возникнуть необходимость дополнительных расходов на погрузку-разгрузку общего контейнера. Есть только два варианта:

  • Поочередная погрузка товаров в контейнер у каждого отправителя (на один контейнер составляет один коносамент – так принято в КНР).
  • Сбор груза на складе логистической компании. Такой вариант имеет ряд бесспорных преимуществ. Компания организует сбор товаров от всех поставщиков и осуществит погрузку в контейнер. Предоставляется возможность выдачи коносамента каждому отправителю по отдельности.

Почему мы?

Доставка различных грузов из Китая – это задача, с которой компания «Альпина-Логистика» успешно справляется на протяжении нескольких лет. Мы подбираем оптимальный вариант доставки для каждого клиента и неукоснительно соблюдаем заявленные сроки.